
Метод Хавы Шелхав направлен на бережную стимуляцию всех систем, которые вовлечены в двигательное развитие ребёнка.
Он подходит младенцам, детям дошкольного и школьного возраста - типично развивающимся, а также с ОВЗ. Метод включают в программы реабилитации особых детей в разных странах.Автор метода — Хава Шелхав (Израиль). Она была одной из первых учениц Моше Фельденкрайза и взяла за основу его методику. Много работая со взрослыми, доктор Шелхав поняла, что многие проблемы берут своё начало в раннем детстве. Хава Шелхав разработала свой собственный метод и назвала его Child'Space.
В занятиях Child'Space особое внимание уделяется обучению нервной системы: в итоге меняются не только устойчивые паттерны движений, но и улучшается регуляция эмоций, зрение, дыхание, когнитивные способности, память, обучаемость.

Хава Шелхав
Доктор наук, основательница метода Child'Space. Директор образовательных программ профессиональной подготовки практиков по методу Фельденкрайза в Израиле, Великобритании, США и Германии.
В 1985 г. Хава защитила магистерскую диссертацию «Применение метода Фельденкрайза в работе с детьми с ДЦП» в Бостоне. В 1998 г. получила докторскую степень, защитив диссертацию о влиянии метода Фельденкрайза на процесс обучения.

Моше Фельденкрайз
Доктор наук, инженер-физик, обладатель чёрного пояса по дзюдо. Автор метода Фельденкрайза, который он разработал в 1940-х годах. В 1958 году презентовал свой метод в Европе и США.
Моше обучил 235 студентов, подготовил 65 преподавателей, которые развивали и продолжают развивать его метод по всему миру. Фельденкрайз написал 17 книг о методе. Центры Фельденкрайза работают в США, Мексике, Европе, Японии, Южной Америке, Израиле и других странах.

Результаты занятий по методу д-ра Хавы Шелхав Child'Space
Дети с задержками моторного развития улучшают двигательные функции, догоняют сверстников по умениям. Становятся более ловкими и уверенными в себе.
Дети с ДЦП получают возможность обучаться новому. Занятия помогают улучшить осанку, координацию движений, освоить новые паттерны движения (какой это будет паттерн, зависит от возраста и уровня ДЦП). В итоге расширяется репертуар движений, растёт их амплитуда, появляется уверенность в себе. Человек обучается учиться.
Дети с РАС и сенсорными нарушениями узнают себя и начинают лучше воспринимать своё тело, осознавать себя, включаться в игры и учиться сложным моторным навыкам.
Дети с синдромом Дауна развивают баланс, проприоцепцию, постуральный контроль. Их движения становятся более согласованными, включается мелкая моторика, легче проходит обучение у других специалистов.
Запись на занятия:
+7(978) 721-04-78
Telegram
WhatsApp
